Топ-100
Меню

ГАРАНТИЯ

Внимание: приобретая товар в нашем интернет-магазине и оплачивая его, вы даёте своё согласие с условиями гарантии на данный товар.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

1.2. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

1.3. Гарантийный срок эксплуатации составляет 2 недели со дня продажи товара если иное не прописано в гарантийном талоне.

2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке.

2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем. На товар, принятый в гарантийный ремонт, покупателю выдается бланк заказа.

2.3. Не подлежит обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки, металлорежущие и деревообрабатывающие, бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведение гарантийного ремонта (обслуживания).

3.2. Покупатель обязан забрать товар не позднее 14 дней со дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5% от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара с учётом его амортизации, такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.

3.3. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принять в ремонт.

3.4. Основанием для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный покупателю при сдаче товара по гарантии.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:

4.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатация в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийны бедствий, отсутствия заземления и т. д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.

4.1.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.

4.1.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

4.1.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов и т.п.).

4.1.5. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц. 

Возврат:

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. ( Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).

Возврат или обмен товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, полностью сохранены его внешний товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), отсутствуют какие-либо следы использования (следы пластика на нагревательных элементах, царапины потертости, повреждения упаковки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

При отказе от товара надлежащего качества Продавец осуществляет возврат денежных средств без учета стоимости его доставки (Статья 26.1 Закона РФ о «Защите прав потребителей»)

Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом на расчетный счет Покупателя. При возврате товара надлежащего качества, наш магазин вернет его стоимость не позднее чем через десять дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества полностью возмещает покупатель.

Для возврата денежных средств за приобретенный товар надлежащего качества необходимо написать заявление в свободной форме с указанием даты приобретения товара, причины возврата, номером заказа или товарного чека приехав к нам по адресу г. Реутов, Носовихинское шоссе д.45 ТРЦ "Реутов Парк", 3 этаж. торговый остров "Умные гаджеты" либо прислать заявление на электронную почту sale@ymga.ru с приложением сканов документов подтверждающих приобретение товара в нашем магазине.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Вы вправе отказаться от  товара ненадлежащего качества и потребовать замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии, что сохранена упаковка и комплектация товара, на товаре отсутствуют какие либо повреждения вызванные его неправильным использованием или несоблюдением условий использования данного товара. В случае если в процессе проведения экспертизы будет выявлено, что недостатки в товаре возникли по вине Покупателя, Покупатель обязан в установленные законом сроки возместить Продавцу убытки, связанные с проведением экспертизы.

Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом на расчетный счет Покупателя. При возврате товара наш магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае установления экспертизой не соответствия качества товара, транспортные расходы по возврату товара не надлежащего качества полностью возмещает продавец, в обратном случае товар будет считаться товаром надлежащего качества.

Для возврата денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества необходимо написать заявление в свободной форме с указанием даты приобретения товара, причины возврата, номером заказа или товарного чека приехав к нам по адресу г. Реутов, Носовихинское шоссе д.45 ТРЦ "Реутов Парк", 3 этаж. торговый остров "Умные гаджеты" либо прислать заявление на электронную почту sale@ymga.ru с приложением сканов документов подтверждающих приобретение товара в нашем магазине.